Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход

Главная » Календарь Майя » О календаре

Майянское время и игра Дримспелл


Майянское время и игра Дримспелл
04.06.2012, 11:01
Хосе Аргуэльес широко известен своими книгами и другими проектами, цель которых - привести современного человека к гармонии с Природой путем использования майянского календаря.

Вместе со своей женой Ллойдин, он старался жить поэтому календарю, и они могли сравнить и почувствовать, как на них влияет жизнь по неестественному ритму григорианского календаря. Они поняли, что употребление механических часов и григорианского календаря сбило человечество с курса.

Прежде всего, такой счет времени лишил всех контакта с их  внутренним знанием о ритмах собственного тела, особенно женского. Женщины потеряли способность знать, когда они готовы к зачатию.

Майямский календарь построен на Лунных циклах. В нем 13 месяцев по 28 дней. Приняв этот календарь, человек начинает жить в гармонии с ритмами, управляющими нашей биологией.

Основная идея Хосе и Ллойдин была - придумать «игру», которая помогла бы людям осознать, что каждый из них является частью всего остального и неразрывно связан со всеми. Они захотели, чтобы эта игра помогла людям жить в согласии с их природными циклами.

Так они создали инструмент, который назвали «Dreamspell». Это интерактивная игра, позволяющая нам отмерять свое время в гармонии с 28-и дневным циклом, но в нее заложены и другие естественные ритмы - 4-х-дневный, 13-и-дневный и 13-и-месячный.

Все это устроено по фрактальному принципу, или по герметическому закону «Как внутри, так и снаружи». Все есть отражение всего остального.


В Дримспелл все основано на гармонической решетке 13 на 20, которая дает нам 260 дней - Цолькин маянского календаря. Кроме него, мы имеем 28-дневные циклы, 13-месячные циклы и 4-дневные циклы.

Дни в последнем цикле отличаются по цвету. Есть красный, белый, синий и желтый цвета, и еще зеленый - как «пятая сила». Красный связан со Вводом. В красный день вы начинаете что-то. Белый - это источник. В белый день - очищаете путем медитации.

Синий  - это Обработка. В синий день вы пытаетесь трансформировать то, что начали. Желтый - это Вывод. В желтый день  можете ожидать некоторого «созревания» затеянного дела. Есть и другие коды и символы, связанные с остальными циклами.


Работая с Дримспеллом,  человек учится видеть во всем ритмические структуры - и видеть «сквозь» них. Это приводит к гармонии между правым и левым полушариями мозга, поскольку Дримспелл, с одной стороны, выстроен по естественным циклам, а с другой - его структура безупречна математически.

А если у вас есть склонность к нумерологии, то вы заметите в нем и еще глубокую игру чисел. Когда люди используют Дримспелл для составления карты жизни, изменяется энергия и происходит частотный сдвиг. У людей появляется некоторая «игривость», они становятся больше похожими на детей.

Как только они подвергают сомнению григорианское время, ничто не мешает им усомниться и во многих других вещах. Спадает завеса иллюзий. Люди открываются для других мировоззрений - и понимают, что со всем этим можно играть.

Меняющиеся коды есть и у годов. Каждый из нас проходит через красные, белый, синие и желтые года. Есть еще 13 тонов, и каждый год, каждый элемент в любом  тринадцатеричном цикле имеет свой тон: Магнитный, Лунный, Электрический, Самосущный(Самопроявленный), Обертонный, Ритмический, Резонансный, Галактический, Солнечный, Планетарный, Радужный, Спектральный и космический.

А вот глифы (символы) двадцатеричного цикла: Дракон, Ветер, Ночь, Семя, Соединитель Миров, Рука, Звезда, Луна, Собака, Обезьяна, Человек, Ходящий по Небу, Колдун, Орел, Воин, Земля, Зеркало, Буря и Солнце.

С каждым из них связаны: цвет, действие, творческая сила и функция. Например, цвет глифа «Рука» - синий, а действие, с которым оно ассоциируется - познание. Его творческая сила - благоустройство, а функция - исцеление.


Этот язык тесно связан с процессом искусства: он уводит нас от понятия «время - деньги» к понятию «время - искусство», заставляет нас становиться более артистичными. И этот язык Аргуэльесы  построили из того, что первоначально было математической основой знаний народов Майя, священным циклом 260 дней.

Дримспелл еще называется «Путешествием Временного Корабля Земля 2013». Мы все - заблудившиеся путешественники, и нам нужно вернуться на правильный курс во времени.

Каждый из нас должен прийти к уравновешенности. При этом каждый может быть либо по-мужски контролирующим, либо по-женски восприимчивым.

С естественным отсчетом времени люди естественным  образом становятся более разумными - следуя голосу радости, направляясь туда, куда ведет из сердце. Что произойдет, если каждый человек вдруг осознает, что время - его союзник, и что он действительно может идти, куда хочет?

Наш «центр контроля» может сказать, что настанет хаос. Но эксперименты показывают, что люди просто найдут свой путь. Миром правят не деньги, а человеческая энергия.



О ЦОЛЬКИНЕ
О ЗАМКАХ ВРЕМЕНИ
ВОЛНА ВРЕМЕНИ - 13 ЛУН

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТАРО ИЛИ




Хотите идти в ногу со временем?
Подпишитесь на бесплатную рассылку!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Понравилось? Поделись с другими.






Категория: О календаре | Добавил: astarta
Просмотров: 2293 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Бесплатная рассылка



Измени свои мысли и ты изменишь свой мир

Следуйте за нами на Facebook:



Счетчики:

Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. LightRay ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека